?

Log in

No account? Create an account
Есть ряд моментов, за которые я не люблю полигон в Кощейково.  Начнем с того, что он сырой. Сейчас стояла жара, и лес был наполнен испарениями. Я понимаю, что мы играем в Индию, джунгли там и все такое, но я - не сторонница экстремальных элементов "по жизни", столь не кстати вплетенных в игру, которая была про другое, а не в физическое превозмогание трудностей и борьбы с окружающей средой. Видели там россыпи светящихся гнилушек? Вот такая фигня бывает только в сырых подболоченных местах.

На полигоне есть целые заросли достаточно неприятного растения под названием  болиголов. Ядовит, его запах - эфирные масла нервно-паралитического действия. Растет по сырым низинкам.

На этом полигоне, несмотря на его сырость, нет воды. Даже технической. И только один раз, на игре "Дорога Токайдо", не было проблем с водой. Тогда божественный д.Слава протянул от лагеря к полигону шланг и поставил насос. И у нас в достатке была водопроводная вода.

В нем одно хорошо, в этом полигоне - он недалеко от  станции. Нет проблемы с тем, чтобы сходить и купить еду или что-то еще необходимое. До недавнего времени тут был заезд на полигон. Машины заезжали по грунтовке с убитым покрытием из расколотых бетонных плит. Видимо, когда-то какой-то трактор разнес дорогу в хлам. Я помню, как тут застряла шишига! Тем не менее аккуратно заехать было можно. Но теперь какие-то... ээээ... (так, меня читают дети...) нехорошие люди устроили свалку строительного мусора прямо на въезде. Заехать можно, но на внедорожнике и кружным путем.

Как говорят москвичи, это еще и один из самых дорогих полигонов, что влияет на сумму взноса.

Кроме упомянутой "Дороги Токайдо" я тут играла на "Сказках Гофмана" и на игре "Город над Темзой". Теперь добавились "Костры Курукшетры" (я, похоже, уже легко и непринужденно выговариваю все эти индийские названия и имена... почти все). И каждый раз разочаровывалась в полигоне.  А в этот  раз сырость резко обострила мои ревматические болячки. Когда я по игре ходила с палкой, это было не для антуража. Мне реально было больно, пока не подействовала таблетка.
Дорогие москвичи, вы делаете прекрасные игры, которые сжигают мое сердце, но полигон - беда-беда. Да, я знаю, что в этот раз вы решили все проводить тут, потому что у нас в стране и у вас в первопрестольной - мундиаль (слово то какое... испанское), и вы боялись встрять с логистикой. Претензий к вам нет, но таки, если есть альтернатива, не выбирайте Кощейково для тех игр, на которые соберусь ехать я, любимая.

Ворчу. Суставы болят и спинка, уж не обессудьте...
Мимо нашего ашрама ходит-бродит Баларама
Баларама ходит пешим, потому что это - Шеша.
Баларама машет плугом, потому что Кали-Юга.
Совместное сочинение Иллет и Ундин

Боже, как давно я не выбиралась на игру просто поиграть!  И вот «Костры Курукшетры» по «Махабхарате». Играли мы в эпос, стремились сотворить эпос и действовать эпично.
Играла я отшельницу варны браминов из народа ракшасов, живущую в лесу Кхандава. Я покланялась ведической богине Араньяни (в ее роли была Иллет). Мой ашрам стоял рядом с ее волшебным озером. Я прикидывалась человеком, взяла на себя суровую аскезу – не есть человеческого мяса, активно брала учеников-людей, осознала приближение Кали-Юги и погибла в ночь битвы с Такшикой.
Игра крутилась вокруг философской дуали индуизма дхарма – адхарма.  Каждое действие или бездействие каждого персонажа оценивалось именно по тому, дхармой или адхармой  оно являлось.
Мне очень нравятся игры, в которых есть внутреннее сокровенное содержание, пронизывающее  и каждое событие игры и каждого персонажа. Разумеется, это содержание должно быть очень объемным и богатым. Тут было все так, как я люблю.
Игра явно стояла на рельсах. Иногда это раздражало, иногда – сильно мешало. Но с рельсами, с ними всегда так.
Иногда из-за «Махабхараты» вдруг выглядывал олдёвский «Черный баламут», что в принципе и не плохо, и не хорошо. Лично я сама очень люблю компилировать в единый сюжет совершенно разные произведения и источники.
Моя ракшаси, отшельница Джаанаати, жила на краю леса Кхандава и служила как бы буфером между ним и остальной зачарованной частью джунглей.  Я честно не советовала гостям ходить дальше, ибо дальше были развалины Кхандавапрастхи, в которой правил раджа нагов Такшика. Там же под его началом беспечно жили прочие волшебные существа: ганхары, наги, апсары, ракшасы, якши… Но приближалась Кали-Юга, и было пророчество о том, что если на трон Кхандавапрастхи не воссядет раджа человек, все жители леса, как только наступит Кали-Юга, станут неразумным зверьем. И даже богиня леса Араньяни не сможет избежать этой судьбы. А для этого надо было пройти сквозь зачарованный лес по золотой дороге и победить Такшику. Найти эту золотую дорогу смогут только люди-ключи, сотворившие адхарму. У нас были четкие указания, что именно должны натворить эти люди-ключи. По ходу игры совершенно случайно одним из таких ключей стала я сама,  ибо гуру-дакшина (плата за обучение), которую я назначила одной из учениц,  была адхармой, и это заставило дочь моей богини взойти на погребальный костер.
Кстати, для ракшасов, якши и прочих волшебных существ дхарма и адхарма особого значения не имели. Они были обречены возрождаться в новых инкарнациях в лесу и не могли вырваться из этого малого колеса сансары без того, чтобы расколдовать лес. Поэтому все деятельно создавали ключи к золотой дороге. Им стали активно помогать люди, идущие путем адхармы и те, кому было просто интересно – ну вы понимаете: тайненькое знаньице и все такое…
В положенный срок расколдовали, конечно. Убили Такшику, посадили на трон прекрасную царицу, для которой этот трон стал спасением из очень страшной ситуации. Я мирно и тихо сдохла от яда Такшики. Мое тело отнес на костер в Варанаси царевич Сахадева, будущий раджа Магадхи и отец той самой дочери богини, которая самосожглась из-за моей гуру-дакшины.
Какое-то время мой ашрам был пуст, ибо и богиня ушла в Сваргу, а потом одна якшини, овдавев, вернулась в лес, привела заброшенный ашрам в порядок и заняла мое место. Разумеется, после наступления Кали-Юги якшини стала обычной женщиной, озеро перестало быть волшебным, но сохранилась традиция, ашрам Джаанати не пустует и память о ней живет…
Пока я сидела в своем ашраме и учила желающих постижению  простоты, терпения и самоконтроля, мой ашрам превратился в место паломничества. Народ приходил с разными вопросами, приносил дары. Было множество прекрасных моментов: трагичных, смешных, серьезных, эпичных, просто забавных. Периодически ракшас в отшельнице побеждал, особенно если гости приходили с какой-нибудь (с точки зрения ракшаси) глупостью. Например, приносили сладости в качестве приношения. Нет бы мяска принесли… не человеческого, конечно, но и тушка павлина вполне бы подошла… или оленинка… ммм!
Джаанати ела мясо, и не видела в этом ничего зазорного.
А сладости несли просто горами!  В какой-то момент, когда я уже не смогла скормить из моим ребяткам, игравшим всякую лесную братию, я просто собрала их в кучу и отдала все очередным паломникам  со словами: «Опять принесете сласти – прокляну».
Потом Джаанати пошла на площадь перед храмом Лакшми, где всегда толчётся  много народа и громогласно объявила. Что проклянёт всякого, кто еще раз посмеет приносить ей подаяние сладостями.  На это проклятие налетел какой-то неизвестный мне кшатрий. Не знаю, чего он от меня хотел, но я послала его служить шудрам из храма Лакшми до тех пор, пока не пройдет ближайшая раздача храмовой еды – этих самых сладостей в разном виде. Теперь народ нес мне достойные дары: сыр, вино, драгоценности, благовония. Мяса не несли, ибо не едят индусы мясо, и все тут!
А еще тут, как и на давней-давней игре по индийским фильмам «Лагаан» тоже был демографический взрыв, раскидавший некоторое время назад младенцев по всей Индии. Если тогда я была повитухой, то сейчас по прогрузам, спасала всяких детишек то от ракшасов, то от тигров, то от крокодилов и прочих бабуинов индийских джунглей. Ну и ко мне шли с вопросами типа: «Меня зовут имярек, я воспитывался в такой-то семье, не знаете ли вы, кто мои мама и папа?» Обычно я знала.
Этот момент с потерянными младенцами вызывал у меня сильнейшее дежавю с отсылками на Лагаан. Потом я решила, что та моя повитуха, которую я отыграла на «Лагаане» - реинкарнация вот этой сегодняшней Джаанати. Это помогло, и ощущение  дежавю окрасилось прелестными тонами темпоральной аномалии.
А иногда Джаанати впадала в ступор. Приходит какой-нибудь кшатрий и на вопрос: «Чё припёрся?» отвечает: «Я ищу мудрости.» «Какую мудрость ты ищешь?» И начинается околесица вперемешку с жалкими потугами оперировать эзотерическими терминами…  В какой-то момент эти искатели неизвестно чего достали Джаанати, которой не дают отшельничать и вести долгие беседы с богиней у прекрасного озера, и она стала натравлять на них своих родичей ракшасов – пусть развлекаются.  А вы что думали, в сказку попали? Да. В страшную.
Если честно квест по сборке пазла из семерых людей-ключей стал меня раздражать: бегаешь и соблазняешь людей на адхарму, а они, идиоты, не хотят замесов, и тупо слоняются по полю куру и скучают…  Поэтому я скинула всю имеющуюся инфу лесной молодежи и они во главе с ракшасом Баракой бегали как заведенные, но ключи таки собрали.

Вторая моя роль до определенного момента  была достаточно бледной. Я не люблю играть в мелодраму, семейные отношения и всё вот это из индийского кино. А тут дочь, разлученная с родителями и отданная на воспитание представителю враждебного родственного клана как залог примирения… Ага, как же!
Воспитатели не знали, что же им делать с воспитанницей и отсылали меня то к одному, то к другому, как шарик от пинг-понга. .. Ну не стану же я навязываться людям, у которых море замесов с начала игры, и они не хотят играть в эту мелодраму… как и я… И вот меня послали к брамину Гарге из Двараки, чтобы царевна Санара проходила у него брахмачарью. А потом я узнала, что это именно он проклял моих родителей и обрек меня на разлуку с ними. И за что? За то, что папа Кришна, молясь с мамой Викарой  в храме Лакшми об обретении  ребенка, съел цукат из тех, что лежали у ног мурти (изображения) Лакшми!
Я попросила гуру Гаргу объяснить мне, что такое просад. Он просто не знал…
Я решила, что незнание матчасти не является оправданием за адхарму и прокляла его на разлуку с самыми дорогими для него людьми. Он принял проклятие, и знаете, оно сработало! Мой гуру потерял в битве битв сына, и царевне Санаре не было его жаль.
Когда воспитатель Юдхиштхира погиб в битве, а его супруга  Субхадра взошла на его погребальный костер, когда не осталось ни одного Пандава, я испросила у папы Кришны разрешения вернуться в семью. Он разрешил, я вернулась, мама была рада.
С царевной Викарой, моей матерью, у меня произошло несколько прекрасных, полных эмоций разговоров. Если бы ни они, и ни проклятие, наложенное мною на собственного учителя, последний день игры был бы для меня пустым.
Потом наступила Кали-Юга и игра закончилась.


Мои благодарности:
Мастерам Хэлке и Эффи за интересную и яркую игру и за то, что они пригласили на нее моих младших ребят, не испугавшись несовершеннолетних игроков на полигоне. С гордостью говорю, что мои питомцы не ударили в грязь лицом.
Богиню Араньяни, которой я поклонялась (Иллет)
Моих ребяток Андрея Свершова (воин Шандар, найденыш вайшью, воспитанный как кшатрий), Егора Должникова (Сахадэва, царевич, а потом и царь Магадхи), Женю Марьенко (якшини из заколдованного леса).
Моих взрослых питомцев Кристину Жиглину (старшая якшини из заколдованного леса), Кирила Нечаева (ганхарв из заколдованного леса).
Моих бывших и давно уже самостоятельных питомиц, сотворивших великое царство Магадха: Наташу Чиркунову (Царевна Амритани, сестра Джарасантхи) и Марину Добржанскую (вдовствующая царица Прапти).
Наипрекраснейшего из всех ракшасов – ракшаса Бараку (он же – полигонный медик).
Самую красивую и соблазнительную апсару Гиту
Церевича Душасана
Храмового танцора, пришедшего в наш лес не потому что ему что-то было надо, а просто поболтать.
Джарасантху, царя Магатхи
Мою маму из второй инкарнации царевну Викару.
Суту Адирахту за сыр в качестве приношения 
Всех тех, кто приходил в лесной ашрам и не давал нам спокойно жить
Всех игроков за красоту и яркие краски Индии.
Олежика, Витю и Танюшку за вкусную еду!

***

Надо остановиться и выдохнуть. Завтра мы уезжаем, так что надо просто как-то уложить в рюкзак все то, что я подготовила к игре... Хорошо ещё, что мы едем на машинках!
Из-за всяких материальных проблем я уже давно не выбиралась на игры за пределы Калуги. Проблемы никуда не делись. но в этот раз я прорвусь. Поэтому завтра едем...
Уииииии!

Крафт...

Сегодня весь день занимаюсь изготовлением всякой красоты к игре: шью, клею, режу, леплю, нижу на проволочку...
Руки измазаны в трех типах клея, двух типах лака, акриле, серебре. Стол заставлен баночками с красками и лаками, какими-то обрезками, материалами, бусинами и прочей ерундой. На полу рассыпаны лоскуты, блестки, бусинки, ножницы, кошки...
Кошки сегодня очень возмущены, так как все поверхности, на которых они спят, завалены чем-нибудь. Приходится уходить спать на кухню и нет возможности все время контролировать их человека.

В конце восьмидесятых - начале девяностых я часто ездила в Москву потусить на Арбате, Гоголях и прочих злачных местах скопления неформалов. На Арбате тогда тусил кто только не, в том числе после пяти приезжали крепкие парни из Люберец и били неформалов за то, что они "страну позорят".  А еще по Арбату ходила процессия кришнаитов... то есть, судя по фотографиям из сети, до сих пор ходит.  Это такие очень шумные и яркие ребята в индийских одеждах и с барабанами. Они очень громко распевают мантру Кришне и Раме, танцуют, и среди них обязательно есть кто-нибудь, предлагающий любопытным купить книжечку "Бхагават-Гита как она есть".

Исходя из того, что кришнаиты - несомненно религиозная секта, я даже не касалась данной книжечки, ибо незачем.

Однажды я была приведена в кришнаитскую кафешку покушать бесплатно... ну в смысле, у меня деньги были, и мне объяснили, что бесплатно там дают маленькую порцию. А вот если чуток бросишь пожертвований, то накормят до отвала. Я бросила, и нам троим выдали по подносу, забитому множеством небольших порций еды странного вида. Еда была вегетарианская, пряная и сладкая. Меня она не впечатлила, но были мы голодны, а тут прям таки наелись-наелись. Я не смогла доесть все, и какой-то незнакомый хиппи завладел моим подносом, отложив в сторону эту самую кинжку. Я ее полистала, наткнулась в выходных данных на надпись "Для бесплатного распространения", посмеялась про себя и отодвинула, ибо там был скучный прогон про атман и еще какую-то неведомую хрень...

Потом меня водила в кришнаитский центр московская подружка (ей там что-то кому-то надо было отдать-передать), и я еще раз убедилась, что они  веселые и красивые только в арбатской процессии, а так секта как секта, религия как религия. Не уроды типа белого братства, не опасные, но не интересные. Ну их.

Как вы понимаете, прочесть эту книгу у меня ни разу желания не возникало.

 В ходе подготовки к игре "Костры Курукшетры"я сначала посмотрела сериал по эпосу. И вот перед главной битвой на фоне оранжевой декорации неба Кришна начал долго и нудно объяснять Арджуне, почему тот должен оставаться бездумным кровавым мясником... и я узнала что-то знакомое и забытое... Так и есть! Она - Бхагават-Гита.

Декорация была узнаваемой, и поэтому я просто пропускала все кадры с поучениями Кришны, как только она появлялась.

Сериал я смотрела зимой. Сейчас нашла аудиокнигу  "Махабхарата", вечерами включала и слушала, ибо плохо быть знакомым с источником только по киношке... да и интересно. Я люблю эпосы. Когда дошло до Бхагават-Гиты, я снова ее пропустила... Но заскребло на сердце, ибо надо же хоть иметь представление - о чем там? Попробовала слушать - уши вянут.

И я нашла в интернетах замечательную аудиокнижку советского индиолога Бориса Смирнова. Там есть его перевод Гиты (его я тоже слушать не стала), но главное - там предварительные статьи о ней. Добротная монография с пересказом и нормальным объяснением каждой главы, Там еще полемика, обращенная к другим переводчиками и исследователям с кратким изложением того, с чем именно вступает в полемику автор... Все, как я люблю!  И чтец отличный!

И теперь я знаю, про что эта ихняя Бхагават-Гита. В рамках моей роли информация полезная.
Я решила не покупать эту краску, а сделать самостоятельно, ибо финансы поют романсы, а на игре "Костры Курукшетры" она будет нужна: бинди рисовать, пробор невестам красить и вообще, чтобы была. В сериале по "Махабхарате" эти краски горками лежат на жертвенных блюдах, и все красиво и ярко. И рецепт в сети нашелся: смешать муку с водой и пищевым красителем, скатать крутое тесто, раскатать в тонкие лепешки. Как засохнут, смолоть в кофемолке.

Так как все в доме имеется, немедленно пошла и сделала эти тонкие лепешки и разложила их черстветь. Ну и заодно почитала состав покупной краски холли. Там тоже мука, краситель, а еще мел и консервант. С мелом все понятно, ибо красители бывают очень темными, а он делает цвет светлее и радостнее. А вот серьезную необходимость консерванта я во всей полноте осознала сегодня.

Во-первых, эти лепешки не хотели черстветь сразу. Я теперь понимаю, что надо было отправить их сушить в духовку. Но я поверила инструкции из интернета и просто разложила их сушить на бумаге. Во-вторых, когда я сегодня стала отдирать эти лепешки от бумаги, они снизу оказались белесыми. Сначала я думала, что это бумага пристала, но нет, они заплесневели!

По дурости я этот факт проигнорировала. Тут у меня в гостях Кирюша был, выдала ему кофемолку... а некоторое время спустя у меня начался приступ аллергии: слезы и насморк Ниагарским водопадом. И даже когда помол был прекращен, а результаты моей деятельности ссыпаны в пакет и отправлены в мусорное ведро, насморк продолжался, ибо тонкая взвесь в воздухе...

Пришлось пить супростин, брызгать водой по комнате, проводить влажную уборку. Через час насморк унялся. В результате у меня вокруг носа красное пятно, как это бывает во время самого жестокого гриппа.

При здравом размышлении я понимаю, что в тесто надо было просто добавить какой-нибудь консервант: уксус, например, предварительно проверив, а нет ли химической реакции с пищевым красителем. Ну и сушить в духовке. Так что не будет у меня самодельной краски, но Эффи написала, что мастера приобрели на игру эту самую краску холли в несметном количестве... Эх, если бы я знала...
Смотрю на гору всякой всячины, которую надо бы взять на "Костры" и с ужасом осознаю - не влезет это все в мой стодвадцатилитровый рюкзак!.. Вот половина кровати завалена костюмом, масками, искусственными цветами и всякими прочими странными предметами.

А ведь есть еще просто необходимые в полевых условиях предметы снаряжения: палатка там, например, спальник и пенка и т. п...

Но, к счастью, едем на машинках. Калуга будет представлена в двух локациях: царство Магадха и лес Кхандава. Везде, как я люблю, смешанные группы, а это всегда очень круто, ибо люди в непривычной компании стремятся демонстрировать себя с лучшей стороны, что сильно повышает качество игры в локации.

А еще на игре будут очень дорогие мне люди из легендарных времен становления ролевого движения на территории бывшего СССР. Я буду очень-очень рада их всех увидеть. с ними поиграть и, если повезет, пообщаться.
Увы, я попадаю под повышение пенсионного возраста...
К сожалению, радость почтальона Печкина откладывается до 2022 года. Вот была бы я на пару лет старше - увернулась бы от проклятой реформы!  но я родилась в 1965 году. Вот впервые за много лет пожалела, что я не старше.

Если честно, здоровье мое таково и зарплата моя столь жалка, что я с радостью пошла бы на пенсию хоть сейчас... Но увы!

И вот ведь странно, в Украине возраст повышают, потому что этого требует ВМФ (не-не, не флот, а всемирный мировой банк, дающий Украине кредиты). А у нас кто требует?
Разумеется, у нас завышают среднюю продолжительность жизни.
Я уверена - то, что женщины в России в среднем живут дольше на десять лет, чем мужчины, обусловлено именно тем, что они выходили на отдых раньше. Теперь, увы, эта разница скоро практически сотрется, ибо каждый год после пятидесяти становится испытанием: проявляются новые проблемы со здоровьем, тело слабеет. Также высокую смертность у мужчин обуславливают тяжелые условия труда у мужчин (как следствие количество травм и несчастных случаев на производстве в разы выше, чем у женщин); более высокая смертность от всех видов насилия (начиная от преступности и заканчивая военной службой); предрасположенность к вредным привычкам.

Есть еще одна проблема - дискриминация по возрасту. Сейчас потерять работу - легче легкого, а найти ее после сорока - очень сложно. Да, работодатели жестко ставят это требование, хотя и не имеют право. Ну... чаще всего это ограничение не прописано и практикуется негласно.

Я активно ищу приемлемую для меня подработку или фрипанс и уже дважды нарвалась на отказ по причине возраста. Причем один раз отказывал мне хороший знакомый, с сожалением объяснив, что он точно знает - я гораздо более продвинута во владении ПК, но своим кадровикам он ничего доказать не сможет. Возрастное ограничение там безжалостно. То есть сейчас увеличится количество безработных предпенсионного возраста.

Мужикам еще хуже - они просто не доживут до пенсии. Я не удивлюсь, если сейчас подскочит количество серых зарплат у мужчин, ибо нет им теперь смысла копить на пенсию...

Размеры наших пенсий мизерны. И даже эти жалкие копейки пенсионеру приходится отстаивать, доказывая, что он имеет на них право, ибо ПФ так стремится выплачивать как можно меньше. Если пенсионер не знает, что имеет право на какие-то выплаты. он их не получит, ибо они имеют заявительный характер. Пенсионер не заявил о своих правах, ничего и не получит. Дорогие мои читатели, ваши родственники пенсионеры точно получают все, что им положено? Как говорит еще один мой знакомый чиновник - половина пенсионеров недополучают положенное, ибо не знают о том, что это им положено. Как правило это - очень небольшие доплаты в сто - триста рублей, но теперь умножьте на половину пенсионеров нашей страны и увидите, сколь значительную сумму недоплачивает ПФ неведающим своих прав старикам.

А теперь пенсии мужчинам просто не будут платить.

А теперь представим, что те деньги, что всю жизнь высчитывали у меня в качестве пенсионного налога, я бы перечисляла на какой-нибудь накопительный счет хоть из трех процентов годовых. И представим, что этот счет я не могла бы тронуть до момента выхода на пенсию. Смею вас уверить, сейчас там накопилась бы очень значительная сумма. И если бы я начала бы жить только на проценты от этой суммы, там был бы отличный доход. Но его нет.

Я понимаю, что ПФ платит пенсии и тем, кто никогда не мог заработать - инвалидам по рождению, и просто инвалидам. Но сколько инвалидов приходится на работающего человека? Росстат утверждает, что в нашей стране - чуть больше девяти процентов инвалидов, шестьдесят пять процентов - официально работающих (то есть платящих пенсионный налог). Еще приблизительно двадцать пять процентов - дети, безработные, сироты и те, кто не платит налогов. Последних, получающих серые зарплаты - процентов пятнадцать, как утверждает статистика. Но, мне кажется, что содержание социальных пенсионеров - не настолько тяжкое бремя. Пенсии могли быть больше, если бы мы точно знали, сколько денег  вот лично я накопила в ПФ и как с ними работают (как растут проценты, сколько удерживается на социальные пенсии и так далее).  Но пенсия бывшего депутата или главы района - это от 10 до 30 пенсий простых смертных. Так что именно их пенсии уменьшают наши пенсии до жалких грошей.

Впрочем, теперь и этих денег люди не получат, так как не доживут до них.

Ненависть.
Вчера вечером долго и нудно пробовала разные типы "индийского" макияжа. Я все никак не привыкну к своему новому отражению, а в таком виде я себя и вовсе никогда не знала.  Такое ощущение, что настоящего тут только рудакша...

Но зато теперь умею шить чоли (коротенькая кофточка у индусок). В свое время, готовясь к игре "Лагаан", я вместо чоли использовала обрезанную футболку. В этот раз купила подходящую бязь с купонами, и за пару часов сшила нижнюю юбку под сари и чоли с трехчетвертным рукавом. Все выкройки нашла в интернете. Скажу честно - ничего сложного.

А вот рудракша у меня прям самая правильная - 108 пятиликих семян, собранные в четки.

Это пришла я в местный магазинчик восточных сувениров под названием "там где никто" благовония покупать. потому что в лесном ашарме должно пахнуть сандалом и лотосом.  Ходим с Кристиной, рассматриваем то и сё, я объясняю продавщице, что вот едем на ролёвку по Махабхарате, я делаю ашарм, что бы она еще посоветовала? Она и достала несколько ниток четок, и среди них одна - та самая! Я на весь магазин радостно заорала "это же рудракша" и немедленно купила её.

Имели место быть две приятности: во-первых, тетенька спокойно восприняла слова про ролевые игры, ибо они теперь уже вроде как и не дикость и людям знакомы; во-вторых, выдала под рудракшу мягкий кисет. сказав, что у нее должен быть свой домик.

Похоже, я таки упоролась в эту Махабхарату и в эту Индию. А ведь не хотела упарываться. но как я могу ехать на игру по экзотической культуре, не зная матчасти? А что такое матчасть по Индии? Бесконечность!

Если честно, я усилием воли заставила себя НЕ читать Веды, Ригведы и прочие Упанишады. Махабхараты, как мне кажется, более, чем достаточно. А с учетом того, что под эту дудку я перечла "Чёрного баламута" Олди и "Князя света" Желязны, а также массу научно-популярных статей и книгу госпожи Гусевой "Многоликая Индия"... ну и сериал посмотрела, да... а кое-какие эпизоды даже пересмотрела... А еще предигровое общение с игроками во ВК, когда мы начинаем внезапно переписываться от имени персонажей...
Вот как не упороться?
Так что прямо таки создаю образ этой самой моей Джаанаати , брахмани из лесного ашарма...

PS: Но, когда я гляжу на эту фоточку, меня не оставляет ощущение, что эта незнакомая женщина сейчас скажет: "Не нервируй меня, Муля!"
***
Когда-то я тут писала чуть ли ни каждый день. А в последнее время на меня напала некая осторожность, самоцензура: а вдруг обижу, а вдруг не так поймут. а вдруг...
И возник у меня вопрос: а чего это я?
В самом деле, а чего это я?
Буду разбираться.
***
И чтобы дважды не вставать.
Случайно покрасилась не так, как всегда, и мелировала волосы.
В моем возрасте седина - неизбежность. Я в жизни почти никогда не красилась, но тут седина полезла неопрятными неравномерными кусками. И получалась с нею я какая-то пегая. А хочется же быть красивой...
Сначала мы с Томочкой красили меня хной. Вот и стала я очень рыжей. Волосы у меня длинные, густые, сама себя красить я не могу, а с прошлого года у Томочки дома особо не покрасишься - ибо там у нее богадельня теперь: лежачая мама и полупарализованная старшая сестра после инсульта, которую привез из Москвы Томочке "на пару месяцев" племянник.
Так что в прошлом году, когда седина отросла почти на ладонь, я решилась и пошла в парикмахерскую. Там меня покрасили в рыжий, и седина закрасилась просто идеально (хна так не может). С тех пор хожу туда, закрашиваю корни, щипаю и крашу бровки, крашу мои белые реснички.
Если честно, надоело быть рыжей. А тут "Костры Курукшетры на носу"... И я решила покраситься в какой-нибудь более темный цвет, не черный, который мне не идет, но поближе к Индии...
Позавчера прихожу, а девочка, у которой я крашусь обычно, выходная. Села к другой даме - армянка в возрасте. Так вот, эта Лала оказалась потрясающе креативной! Мы с нею возились с моей головой около четырех часов. Обсудили все женские секреты, попили кофе, и сделали мне совершенно новый цвет: каштаново-русый с переходом на концах в шоколад. Ну и мелированные прядки. Короче - полная смена имиджа и цветотипа.
Мне итог понравился. Вот сделала селфи, хвастаюсь.

Profile

Природа
ju_undin
ju_undin

Latest Month

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner